gallery/адрес
gallery/asauto

                             Кузовной ремонт легковых и грузовых автомобилей.

 

        Кузовной ремонт в Улан-Удэ не дефицит, в отличии от времен СССР, когда очередь на ремонт длилась несколько месяцев. Станции на каждом шагу, рынок заполнен мастерами, которые отремонтируют автомобиль где-то быстро, где-то долго; где-то очень дешево, где-то дорого; где-то местные специалисты, где-то гости из средней Азии или Китая. Но спрос на качественный ремонт автомобиля после аварии, только растет, т.к. среди т.н. «мастеров», много любителей легких денег, забывших о совести.

        Мы всегда советуем людям обращаться за услугами по восстановлению кузова и покраске автомобиля, только к проверенным специалистам, которых вам посоветовали ваши друзья, а не красноречивые комиссары-зазывалы или менеджеры по продажам.

        Мы видим кузовной ремонт, как процесс, проводимый людьми, любящими свое дело, и совершенствующимися день ото дня в своем ремесле.

       Наша цель, собрать большую базу клиентов, но не через рекламу только, а через рекомендации довольных клиентов, которые выехали после ремонта в нашем СТО.

       Наши специалисты имеют опыт работы с автомобилями как отечественного производства, так и импортными, такими как TOYOTA, NISSAN, MAZDA и многими другими.

        В области кузовного ремонта грузовых автомобилей, хочется отметить, что мастеров выполняющих ремонт, сравнительно мало. Маляров, которые способны покрасить целиком ну скажем пожарную машину, и ещё меньше. Мы можем выполнять такой ремонт. Можем выполнять такую покраску. И хотя у нас достаточно молодая компания, всё же у нас работают специалисты с огромным опытом в области восстановления автомобилей после ДТП.
  

                                                                   

                   Покраска автомобилей.

 

         Ремонтная окраска, на первый взгляд, простой процесс. Но глядя на некоторые автомобили в Бурятии, приходит понимание, что не все так просто. Часто встречаются автомобили, у которых лопается лакокрасочное покрытие, на лаке появляются трещины, а иногда краска просто отлетает кусками. Это большие изъяны, но есть и небольшие, когда лакокрасочное покрытие, положено недостаточно ровно и в результате невооруженным глазом видны следы выполненного ремонта что впоследствии лишает возможности выгодно продать свой автомобиль. Никто не хочет покупать «битый» автомобиль. В этих случаях уместна пословица что «скупой заплатит дважды» ,  потому что лучше заплатить полную цену за хороший ремонт и «забыть»,  то есть и не вспоминать, что когда то был ремонт .
                                                                       

    

                            Полировка. 

 

        Полировка - это процесс обновления лакокрасочного покрытия, путем снятия очень тонкого слоя лака, повреждённого солнечными лучами или под воздействием атмосферы. Детали автомобиля при этом выглядит более свежими, как новые. При полировке,  можно удалить незначительные повреждения лакокрасочного покрытия, такие как царапины, ссадины и другие. Полировка может убрать царапины только неглубокие, насколько позволяет толщина лакокрасочного покрытия. Царапины, которые прошли сквозь лак до базового покрытия, грунта или металла, убрать при помощи полировки невозможно.

        Полировка фар, обновит их внешний вид и улучшит обзор водителю что безусловно увеличить безопасность езды в ночное время.
 

                                           

                   Сварочные работы.

 

          По выполнению сварочных работ, написано множество томов научной литературы. Ученые степени защищались по особенностям сварки разных металлов, потому нужно быть особенно внимательным и компетентным в выполнении этих процессов. В новостных сводках часто фиксировали неправильно сваренный автомобили, которые после ДТП просто разлетаются по местам сварки на две равных части. Интернет наполнен видео с результатами работы, горе сварщиков, которые варят распилы, что приводит к печальным последствиям. Мы снова настоятельно просим ремонтируйте автомобили только у проверенных мастеров.

          Сварщики нашей фирмы, это специалисты, которые имеют огромный опыт, в усилении и сборки кузова автомобиля, они не один раз, переоборудовали автомобили, меняли лонжероны, стойки, крыши, собирали из двух автомобилей один. При этом Некоторые из этих автомобилей, попадая в ДТП, не терпели существенно урона, так как все сварочные соединения были качественными, а элементы и  усиливающие кузов не были испорчены перегревом.
 

 

                       Ремонт пластика.

           

           Ремонт пластика, имеет свои тонкости. На современных автомобилях, используется около десятка различных пластиков, которые отличаются друг от друга. Есть пластик мягкий, такой как на бампере, есть пластик твердый, и он более хрупкий такие как зеркало заднего вида или решётки радиатора и другие, например, радиатор или подкрылки… Большинство пластиков возможно восстановить практически с результатом стопроцентной прочности, при том не употребляя никаких клеевых растворов и прочих усилений. В нашем СТО мы ремонтируем пластик с помощью сварки. Пластик восстанавливается так, что при следующем ремонте Он не порвется по месту ремонта. Это проверено опытом.

 

Услуги